Золотые Правила Блоггинга: Как Научиться Мыслить (И Действовать) Как Журналист
Основные правила блоггинга схожи с правилами журналистики. Пишите остроумные, информативные сообщения, добавьте истории, интересные широкой публике, чтобы придать блогу пикантности.
Те, кто разбирается в контент-маркетинге, хорошо знают о том, какую роль контент играет в продвижении блог. Это ядро и краеугольный камень вашей информационной среды, так что он просто должен быть организован правильно. Мы с любовью относимся к нашему блогу ContentMarketingDaily. Приходите, смотрите, вдохновляйтесь нашими идеями.
Правило 1:
Любому стоящему журналисту известна золотая формула новостной статьи: “Кто? + Что? + Где? + Когда? + Почему?”. Такую структуру используют в любом издании. Первый абзац вашего сообщения должен включать ответы на первые четыре вопроса. Ответ на вопрос «почему?» — это основа всей вашей статьи.
Правило 2:
Идите в ногу с текущими новостями: если вы хотите привлечь комментаторов, всегда используйте новостную приманку. Сделайте самые свежие в вашей нише новости основой введения в статью, а затем заявите о своей точке зрения (или позиции вашей компании).
Правило 3:
Избавьтесь от учебника грамматики. Забудьте обо всем, чему вас научил преподаватель по языку и литературе, пишите так, как говорите. Пусть ваши предложения будут короткими, энергичными и по делу (есть такое практическое правило: если во время чтения предложения вслух вам приходится перевести дыхание, предложение слишком длинно).
Правило 4:
В каждом абзаце должно быть не более 3 предложений. Лучшие ораторы используют тройку ключевых идей. Вспомните знаменитую фразу из речи Тони Блэра: «образование, образование и еще раз образование». Больше ключевых моментов – и вы потеряете своего читателя.
Правило 5:
Умейте структурировать вашу статью. Это может звучать банально, но каждая статья должна состоять из трёх частей: вступление, развитие идеи, призыв к действию. Изложите вашу точку зрения, подкрепите ее описанием реальных ситуаций, попросите ваших читателей поделиться собственными взглядами.
Правило 6:
Сенсации пользуются спросом. Только взгляните на британские таблоиды и бульварные издания. На продаже скандальных историй основана целая индустрия. Что вы можете предложить вашим читателям, чтобы заставить их остановиться и обратить на вас внимание?
Правило 7:
Сделайте ваше изложение содержательным. Людям нравиться читать о людях. Упоминание реальных ситуаций – самая сочная часть статьи. Любая правильная новостная статья должна быть подкреплена интервью с кем-нибудь, кто знает о предмете не понаслышке, а из собственного опыта.
Правило 8:
Разбавьте текст изображениями. Никому не интересно читать унылое изложение. Лучшие посты в блоге снабжены изображениями, информационной графикой и видеороликами. Вы можете представить себе газету или журнал без изображений?
Правило 9:
Разыщите историю. Если вы посещаете внутренние собрания, внимательно следите за новостями и изменениями, текущих или предстоящих, событиях, происходящих в вашей организации. Они могут стать готовой темой для следующей вашей статьи.
Правило 10:
Наблюдайте за конкурентами. Любой уважающий себя журналист будет внимательно следить за коллегами (только представьте себе, какой это стыд — потерять важную историю в пользу конкурирующего издания). Вам стоит заняться тем же. О чем они пишут? Чем вы можете ответить? А может, вы сможете разработать собственный план?
Источник: www.whitehorsedigital.co.uk