Как Писать Убойные Заголовки

Как писать заголовкиЗачастую, текст статьи рассматривается, как наиболее важная её часть. В одном из предыдущих постов я уже разбирал анатомию статьи довольно подробно. При написании статьи, большинство начинающих блоггеров основное внимание уделяют её содержанию и пишут заголовок лишь в последний момент перед публикацией, уделяя этому минимум своего внимания. Но для того, чтобы ваша статья действительно стала хитом, правильный заголовок очень важен. Пренебрегая значением этого фактора, вы можете свести на нет все ваши усилия и старания по написанию самого текста статьи.

Так как же создавать действительно потрясающие посты, которые моментально завладевают вниманием читателей.

Перво наперво

Как я уже сказал, большинство начинающих блоггеров сочиняют заголовок статьи непосредственно перед нажатием кнопки «Опубликовать». Это плохая практика. Если у вас появилась идея для новой статьи, первое, что нужно сделать – это поработать над будущим заголовком. Когда у вас будет правильно оптимизированный заголовок, можете считать, что половина успеха вашей статьи уже у вас в руках.

Оптимальная длина заголовка

Жёстких правил относительно длины заголовка статьи нет. Однако существует общее мнение, что оптимальная длина заголовка должна быть от 5 до 15 слов. Если заголовок вашей статьи слишком короткий, вы можете упустить возможность использовать в нём важные ключевые слова и словоформы. С другой стороны, слишком длинные заголовки обычно раздражают читателей.

Подбор ключевых слов

Наверное, излишне будет напоминать вам, насколько поисковая оптимизация важна для продвижения вашего блога. Убедитесь, что заголовок вашей статьи содержит по крайней мере одну важную ключевую фразу из вашей статьи. Для подбора нужных ключевых слов и проверки популярности поисковых запросов используйте инструменты подбора ключевых слов Google AdWords (и Yandex WordStat).

Монетизация популярных трендов

Некоторые виды заголовков очень легко становятся популярными. Например, на моём собственном блоге статьи, содержащие списки сайтов социальных закладок уже получили и продолжают получать тонны трафика. Использование списков отлично работает, и вам не стоит упускать возможность заработать на этом каждый раз, когда это возможно.

А насколько тщательно вы продумываете заголовки своих статей? И на какие ещё критерии обращаете внимание при создании заголовков?

Автор  Rajeev Edmonds

Оригинал статьи:   //www.mintblogger.com/2008/09/how-to-write-killer-post-titles.html