Внутренние Факторы Поисковой Оптимизации
Понимание и правильное использование внутренних факторов поисковой оптимизации в состоянии способствовать привлечению на ваш ресурс огромной аудитории. Существует множество внутренних факторов, которые следует учитывать при оптимизации (по некоторым данным всего Google учитывает до 80 факторов). Правильно организованная поисковая оптимизация способна привлечь внимание поисковых систем к вашему сайту. Правильно оптимизировав свой ресурс, со временем вы получите невероятные результаты. В этой статье я расскажу о некоторых способах использования внутренних SEO факторов.
Отталкивайтесь от минимального количества слов
Установить для себя минимально возможное количество слов для статей действительно важно, поскольку короткая статья, по мнению Google, является отрицательным фактором. Учёт рекомендаций Google является ключевым при написании и оптимизации статей. Google считает, что для контентного сайта статья короче 300 слов — не может считаться качественной. Любая статья, в которой 300 или меньше слов не раскрывает тему, а значит, не является ценной для пользователей. Google просто игнорирует такие статьи. Я стараюсь писать статьи минимум в 500 слов или больше.
Ключевые слова
Ключевые слова отображают главную тему вашего текста. Текст должен содержать только одну тему, а не несколько. Это сделает его более привлекательным не только для поисковых систем, но и для людей. Представьте себе статью, где обсуждается множество разных тем. Это только собьет читателя с толка, поэтому Google расценивает такие статьи, как не несущие ценности.
Мета-тег Description (Описание)
Мета-тег Description позволяет вашим читателям узнать, о чем текст, а также, содержит ли он информацию, которую они ищут. Используя ключевые слова в теге Description вы должны раскрывать суть статьи и одновременно побуждать посетителя нажать на ссылку. Поэтому все теги Discription должны быть хорошо продуманы. Что вы можете сказать, чтобы убедить пользователя кликнуть именно по вашей ссылке, а не по чужой. Чем удедительнее ваше описание, тем выше шанс перехода пользователя по вашей ссылке в поисковой выдаче. Мета-тег Description не столько влияет на ранжирование вашей странице, сколько на то, как она будет представлена в результате поисковой выдачи. Длина тега Description должен быть в пределах 150-160 символов.
Концентрируйте ключевые слова в начале текста
Максимальная плотность ключевых слов должна быть в начале текста. Я стараюсь включить свои ключевые слова в первые пару предложений первого абзаца. Избегайте бездумного нагромождения ключевых слов с целью повысить PageRank, т.к. Google это распознает и наоборот понизит рейтинг вашей страницы. Ключевые слова следует добавлять в первые несколько предложений текста, поскольку поисковые машины используют их в качестве описания в поисковых выдачах.
Плотность ключевых слов.
Плотность ключевых слов это процентное содержание употребления ключевого слова в тексте по отношению к общему количеству слов. Выбранные вами ключевые слова должны быть более-менее равномерно распределены по всему тексту.
Все картинки должны содержать теги alt
Все картинки должны иметь тег alt содержащий ваше ключевое слово или фразу. Правильно оптимизированные картинки позволяют увеличить приток трафика. Ведь многие пользователи ищут нужную им информацию именно через “поиск по картинкам”. Теги alt хорошо дополняют описание к изображению. Так почему же не потратить время на оптимизацию изображений и тем самым улучшить SEO показатели?
Ключевые слова в подзаголовках
Ключевые слова в подзаголовках не самый главный фактор, влияющий на ранжирование, но он улучшает общие результаты SEO. Ключевое слово должно появляться в заголовках, поскольку это позволяет поисковой машине лучше понять, о чем эта страница. Заголовки –- важная часть SEO. Заголовки и подзаголовки могут иметь уровень от H1 до H6. Заголовок статьи — это заголовок уровня Н1. Ключевые слова стоит обязательно включать в заголовки уровней H1 или H2.
Использование ключевых слов в URL
В URL-ссылке статьи обязательно должны присутствовать ключевые слова. Использование ключевых слов в URL добавляет поисковой системе ясности в понимании темы страницы.
Одна внешняя ссылка в статье
Статья должна содержать как минимум одну внешнюю ссылку. И желательно, чтобы ссылка вела на какой-либо авторитетный в вашей нише ресурс. Поисковые машины поощряют сайты, на которых есть внешние ссылки, поскольку это дает пользователям дополнительные ресурсы для использования.Уверен, что используя изложенные в этой статье факторы, вы сможете улучшить свои результаты поисковой оптимизации.Автор Nancy Badillo, источник: www.bloggingtips.com