Какие Ниши Наиболее Прибыльны для Блоггинга?

Наиболее прибыльные ниши для блоггинга Когда у вас будет такой же опыт в блоггинге как у меня, вы начнёте видеть некоторые общие тенденции, вопросы и проблемы, которые постоянно всплывают.

И один из наиболее распространённых вопросов: как найти наиболее выгодную нишу для блога.

Люди ломают голову пытаясь найти священную нишу, которая соответствовала бы трём критериям: была бы не занята, имела бы достаточный трафик, и, конечно же, изобиловала бы деньгами.

Они используют такие инструменты, как Market Samurai (популярная программа подбора ключевых слов), чтобы исследовать обратные ссылки их конкурентов (Вы тоже можете этим воспользоваться!) и ищут, что бы они могли у них перенять или хотели бы улучшить.

И хотя все эти методы заслуживают внимания, чего-то в них всё-таки не хватает. Есть ощущение, что что-то в этом всём неправильно.

И так, в этой статье я хочу вам рассказать о наиболее выгодной нише для блоггинга.

Я действительно надеюсь, что благодаря этой статье каждый её читающий сможет сэкономить много денег и времени и избавится от «головной боли» на многие годы.

Как же найти наиболее доходную нишу?

За все годы, что я занимаюсь блоггингом я заметил то, что происходит каждый раз. Возможно, это совершенно самостоятельная истина и не относится кому-либо ещё, но у меня есть стойкое подозрение, что это не так.

Видите ли, даже когда мне удавалось находить громкие доменные имена в действительно прибыльных нишах, мне никогда не удавалось на этом заработать.

Почему?

Потому что мне не удавалось заставить себя достаточно увлечься этой темой. Мне было скучно. Мне было лениво. И, в конце концов, каждый раз, такой проект терпел неудачу и блог умирал. Должно быть, это происходило по меньшей мере раз 30.

Виды мотивации

Важнейший момент на начальном этапе любого дела – это мотивация. Вообще, существует два вида мотивации.

Внутренняя мотивация

Это тот тип мотивации, когда вы что-то делаете лишь потому, что вам нравится это делать. Например, езда на велосипеде. Вы ездите на велосипеде потому, что вам нравится сам процесс, в отличии от езды на велосипеде, с целью похудеть.

Внешняя мотивация

Это когда вы делаете что-то в надежде в будущем получить за это какое-то вознаграждение. Например, вы создаёте блог в нише, которая вам не нравится, лишь потому что вы хотите на этом заработать.

В конце концов я понял, что внутренняя мотивация обладает гораздо более мощной движущей силой. Я вообще не буду делать что-либо, что мне не нравится лишь для того, чтобы в будущем получить за это какое либо вознаграждение.

То же самое происходит и с блогами. Даже тогда, когда я знаю, что ниша может стать прибыльной через год или два, я просто не могу заставить себя работать над чем-то, что считаю бессмысленным и скучным.

Жизнь кажется мне слишком короткой для этого.

Хотя, это и может немного походить на записки беспокойного блоггера, надеюсь, многие найдут в этом нечто для себя поучительное.

То, что я заметил на счёт внутренней мотивации и эффективности

Я заметил, что наиболее успешные блоггеры пишут на темы, которыми они до смерти увлечены. Существует много блоггеров, которые пишут на темы, которые на первый взгляд кажутся мелкими, но оказывается, что они реально приносят хороший доход.

То же самое относится и ко мне. Моими наиболее успешными блогами оказывались те, в которые мне нравилось писать. Их не так много, но они всегда приносили больше денег и пользовались большим успехом, чем те, которые были заточены под прибыльные ниши.

Так какая же ниша наиболее прибыльная?

Если вы хотите знать, какие ниши являются наиболее прибыльными, я могу вам назвать их прямо сейчас. Это не трудно.

Кредитные карты, ипотека, кредиты, финансы, цифровые фотокамеры, мобильные телефоны, игры и некоторые другие, которые я даже не хочу упоминать.

Но дело в том, что я очень сомневаюсь, что они будут прибыльными именно для вас.

Ниши, которые будут прибыльны именно для вас, это те, писать в которые доставляет вам удовольствие. Это темы, которые мотивируют вас, которые будут согревать и поддерживать вас на протяжении дней и даже месяцев упорной работы, пока вы не начнёте на этом зарабатывать.

Об этом действительно следует помнить если вы реально хотите вырастить из вашего новоиспечённого блога прибыльный бизнес.

«Или вы находите продукт, который вы можете продавать, а затем создаёте об этом продукте блог, или вы создаёте блог, а потом ищете возможность на нём заработать»

Уверен, что то, что я сейчас скажу вызовет бурное несогласие и обсуждение, но в настоящее время я действительно склоняюсь ко второму варианту. Я считаю, что гораздо более важно сначала создать действительно хороший блог и только потом искать способы на нём заработать.

Как говорится, я знаю одного парня, который заработал миллионы долларов, поступая по-другому… Опять же, это возвращает нас к вопросу мотивации. Если вас мотивируют деньги (или то, что на них можно купить), то возможно, вы правильно делаете, что ищете прибыльную нишу.

Блоги о блоггинге.

Я знаю много людей, которые думают, что блог о блоггинге, это единственное место, где можно заработать реальные деньги. Это абсолютно не так. Лишь немногие из тех, кто действительно делает это качественно, зарабатывают свои деньги на продаже руководств по копирайтингу, на продаже шаблонов для WordPress или на программах для SEO.

Лучшими блогами являются те, которые стали наиболее авторитетными в своей теме, независимо от того, что это за тема.

Тема сегодняшнего обсуждения

Вместо того ,чтобы разглагольствовать далее самому об этой проблеме, мне бы очень хотелось открыть обсуждение в комментариях и узнать, что думаете вы о внутренней и внешней мотивации. Вы когда-нибудь начинали блог лишь с целью заработка на нём и вам действительно удавалось на нём заработать? Или наиболее успешными вашими блогами были те, писать в которые вам доставляло удовольствие? Кроме того, как вы считаете, создавая блог узе следует знать, как вы будете его монетизировать или же об этом стоит беспокоиться позже? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, и давайте это обсудим!

Оригинал статьи   //www.blogtyrant.com/most-profitable-niche