5 Причин Того, Почему Ваш Блог Не Зарабатывает

когда блог не приносит денегПо сравнению со временем, когда блогеры-профессионалы вроде Джона Чоу (John Chow) и Даррена Роуса (Darren Rowse) вышли на интернет-сцену, сегодня зарабатывать на блоге намного проще. В основном это благодаря:

— широким возможностям продвижения
— правильному управлению временем

В наши дни уже не так сложно заработать свою честную тысячу долларов за первые несколько месяцев.
Тем не менее, все еще существуют блогеры-новички и писатели, имеющие небольшой опыт, которым пока тяжело получать со своих журналов постоянную прибыль.

Почему?
Давайте разберёмся.

Вы не умеете писать.

Я не понимаю, почему некоторые блогеры игнорируют этот факт. Чтобы создать достойную запись в блоге, необходимо обладать писательскими навыками.
Конечно, никто не рождается писателем, а нанять журналиста для блога вы не можете – иногда и оплатить хостинг бывает нелегко. В такой ситуации есть определенный смысл развивать талант писателя, не правда ли?
Технические детали вроде PR, PA и DA очень важны, но один только PR 3 не заставит рекламодателей выстраиваться в очередь за правом разместиться на вашем сайте.
Где качество? Рекламодателям нужно качество. Подумайте об этом.

Вы надеетесь только на AdSense.

Уходите с AdSense, немедленно!
Если вы создаете блог с планом зарабатывать только на AdSense, это большая ошибка. Не дайте их онлайн-отчетам себя одурачить. Блогеры, зарабатывающие тысячи долларов только здесь, должны иметь более 50 страниц с AdSense. И вы действительно думали, что сможете такого добиться с одной страницей? Серьезно?
Не создавайте блоги под AdSense. Даже Google не заинтересованы в этом.
Если вы уж решили направить основные усилия на работу этого ресурса, начинайте сразу не менее, чем с 20 блогов. У вас есть для этого человеческие ресурсы или деньги? Нет? Тогда не жалуйтесь!

Вы не гуру маркетинга.

Окей, не все обладают высокими навыками в маркетинге. У меня их нет, но я все равно зарабатываю немало денег ежемесячно, значит, что-то я делаю правильно.
Что вы делаете для продвижения своих постов?
Всего несколько репостов на Facebook или Twitter могут дать моментальный взрыв трафика, но он так же быстро спадет.
Подумайте – достоин ли ваш контент продвижения?
Будьте честны с самим собой. Если ответ похож на «Нет», сначала научитесь создавать ценный контент, а потом уже ищите продвижения.
Посмотрите ресурс Joe Pulizzi’s Content Marketing Institute – там отличная информация по маркетингу.

В вашей нише нет денег.

Если кроме вас в вашей информационной нише никого нет, задумайтесь: возможно, ее трудно продать?
Первый шаг к доходному блогу – выбор выгодной ниши. Блогинг – это средство связи с определенным кругом читателей. Тема, о которой вы говорите, должна пользоваться у них спросом.
Для поиска популярных ключевиков и выгодных тем я бы посоветовал приложение LongTailPro от Spencer Haws.
Ниша очень важна в тех случаях, когда вы собираетесь зарабатывать и на партнерском маркетинге, а это очень непросто. Большинство блогеров и маркетологов терпят здесь поражение. Для вдохновения почитайте о Брэде Кэмпбелле, который ежегодно зарабатывает шестизначную сумму в сфере аффилированного маркетинга.

У вас нет сети контактов.

Бизнес – это связи. Вы не получите доходного бизнеса, если не умеете общаться.
Зарегистрируйтесь в популярной соцсети, чтобы познакомиться с коллегами-блогерами. Facebook станет хорошей стартовой площадкой. Можете вступить в группы блогеров, поговорить с опытными коллегами и поучиться у них.
Смешайтесь с толпой.
Помогайте другим.
Станьте популярным.
Люди должны знать о вашем блоге. Это не только принесет реферальный трафик, но и привлечет возможных рекламодателей в лице других блогеров.

Выводы.

Зарабатывать на блоге несложно.
Начинайте использовать серое вещество (мозг!), подаренное вам эволюцией.

Автор статьи: Chitraparna Sinha.
Chitraparna Sinha– веб-разработчик, профессиональный блогер, энтузиаст социальных медиа и автор на многих тематических блогах. Она — основатель SocialVani, ресурса для создателей блогов и интернет-предпринимателей.