Техника Выбора Сайтов Для Размещения Обратных Ссылок
Думаю, вы не станете отрицать,что вам нужно как можно больше ссылок, ведущих на ваш сайт. Но, возможно, вы не знаете, как и где их получить. Лично я использую для этого поисковую выдачу по ключевым фразам, которые я считаю важными для моего сайта. Я вбиваю в поиск Google двух- трёх- сложные фразы, по которым я бы хотел видеть свой сайт в ТОПе. Изучая результаты поисковой выдачи, я рассматриваю сайты, находящиеся в ТОПе, не как своих конкурентов, а как потенциальных партнеров по обмену ссылками. Дело в том, что не все сайты, которые вы видите в поисковой выдаче, конкурируют с вашим. По сути, налицо лишь конкуренция по ключевым словам и фразам в поисковой выдаче. Но это не всегда относится к товарам или услугам, которые вы предлагаете.
Обратите внимание на сайты, которые находятся на более высоких позициях, чем ваш, но которые не занимают ту же бизнес-нишу, что и вы. Основная цель состоит в том, каким именно образом вам разместить вашу ссылку на этих сайтах. Разузнайте, есть ли у них страница ссылок, предлагают ли они рассылки, в которых вы могли бы размещать свои предложения или ссылки на свой сайт, и существует ли возможность взаимного обмена ссылками. Под таким углом нужно рассмотреть все сайты из ТОПа поисковой выдачи, обращая особое внимание на те, которые представляют для вас наибольшую выгоду.
Давайте рассмотрим все это на практическом примере. К примеру, вы профессиональный тренер по фитнесу и занимаетесь продажей электронных книг по фитнесу через собственный сайт. Одна из лучших ключевых фраз, которые могли бы дать вам наибольший целевой трафик – «как похудеть». Но с такой фразой довольно трудно продвинуть свой сайт в поисковой выдаче. Значит, вам нужно подыскать более подходящую, но менее конкурентную фразу. Это значит, что нужно просмотреть другие сайты, которые выводятся в результатах поиска. Большинство из них могут быть никак не связаны с фитнесом, физическими тренировками или книгами по фитнесу. Это может быть список тренировочных центров, магазинов, продающих витамины и пищевые добавки, ресурсов, посвященных липосакции и так далее.
Эта технология использования сайтов, которые находятся на более высоких позициях в поисковиках, к своей выгоде, называется piggybacking (продвижение вперед за счет кого-либо другого – прим. пер.). Эти сайты занимают высокие позиции, которых вы так добиваетесь, и они также используют ключевую фразу, по которой вы бы хотели, чтобы ваша целевая аудитория находила ваш сайт. Вместо того, чтобы вступить в конкурентную борьбу за высокие позиции в поисковиках с сайтами, которые занимают одну с вами бизнес-нишу, ищите сайты, которые обеспечат вам высокие позиции и в то же время не будут конкурировать с вашими товарами или услугами. Более того, вы ведь можете предложить посетителям этих сайтов нечто для них ценное, что не предлагает сам этот сайт. Главная цель такой стратегии – обеспечить себе высокие позиции в поисковой выдаче за счёт сайтов, обладающих высокой привлекательностью для пользователей, качественным контентом, а значит – и хорошим трафиком. Такие сайты пользуются доверием поисковых систем, и вы получите возможность продвинуться с нижних позиций на куда более заметные. Самое важное – понять, как убедить эти сайты разместить у себя вашу ссылку. Для этого должна быть основательная причина. Например, если вы торгуете товарами, вы можете предложить такому сайту партнерскую программу, касающуюся этой торговли. Также, можно совершить обмен: вы предлагаете им то, чего нет у них, они дают вам то, чего нет у вас. Кроме того, чтобы повысить посещаемость, имеет смысл покупка на этих сайтах баннеров и рекламных кнопок.