5 Секретов Выбора Идеального Партнерского Продукта

Выбор партнёрского продуктаНеважно, новичок ли вы в партнерском маркетинге или уже немного знакомы с его особенностями, вы должны понимать, что одной из наиболее существенных проблем является выбор правильного продукта.
Подавляющее большинство «светил» партнерского маркетинга посоветует вам просто посетить ClickBank* и выбрать там продукт со средним показателем продаваемости. Однако, если бы всё было так просто, каждый из нас давным-давно мог бы стать супер-мульти-миллионером, не так ли?
Еще один распространенный совет – собрать внушительную базу подписчиков и начать заблаговременно продвигать ту или иную новинку до её официального появления на рынке. Теоретически, вы будете доминировать на рынке, что обернётся для вас неплохими комиссионными. Однако на практике это работает несколько иначе. В особенности, если вы новичок.
Мы же пойдем другим путём! Я поделюсь с вами собственными секретами выбора наиболее удачного для продвижения продукта.

1. Общая Привлекательность

Вы хотите продвигать высоко востребованный продукт. Узконаправленные товарные ниши актуальны лишь тогда, когда душа лежит именно в этом направлении. И я полностью поддерживаю подобную точку зрения.
Однако если вы собираетесь связать свою рабочую деятельность и жизнь с партнерским маркетингом, зарабатывать этим, то откровенно скажу вам – лучше выбирать ту сферу, где вращаются большие деньги. Иначе, какой толк рекламировать никому ненужный продукт?
Мыслите шире. Каждый на этой планете хочет быть богаче, стройнее, здоровее, худее и так далее, верно? Бедным и больным быть никто не желает. Отсюда вывод – выбирайте ещё ненасыщенную нишу с обширной платёжеспособной аудиторией. Наиболее популярные темы для продвижения – здоровье, похудение, отношения, заработок онлайн и прочие.

2. Высокие Комиссионные

Большие комиссионныеПродвижение любого товара или услуги займет у вас немало времени, денег и сил. Так зачем же вам тратить понапрасну эти драгоценные ресурсы на что-то, способное принести лишь жалкие копейки прибыли? Просто задумайтесь об этом.
Например, у вас есть два продукта: Продукт А и Продукт В. Оба они принадлежат к одной нише. Каждый из продуктов замечательно продаётся. Однако у Продукта А комиссионные выплаты составляют 20%, в то время, как у продукта В они доходят до 75%. Какому бы из этих двух вариантов вы отдали своё предпочтение? Все очевидно. Однако многие новички в партнерском маркетинге нередко ошибаются, выбирая Продукт А, не видя особой разницы и полагаясь на волю случая.
Запомните, всегда лучше выбирать те партнёрки, которые предлагают наибольшие комиссионные выплаты.

3. Глубокая Воронка Продаж

Воронка продажА теперь я открою вам один из наибольших секретов партнерского маркетинга. Вы должны и сами понимать, что первые продажи не принесут вам колоссального дохода. Большие деньги зарабатываются на последующих продажах.

Профессионалы партнерского маркетинга получают основной свой доход именно на последующих продажах.
Выбирая товар для продвижения, изучите для начала полную воронку продаж. Если вы найдете товар, дающий 75% комиссионных , это уже хорошо. Но еще лучше будет, если вам удастся найти предложение с 75% комиссионных с начальных распродаж и увеличением ваших комиссионных от последующих продаж. Ведь всего один, привлечённый вами покупатель, может совершить не одну, а две, или даже три покупки.
Чем глубже воронка продаж, тем выше ваш общий доход.
Лучшие продавцы оптимизируют собственные воронки продаж, так, что вам останется только направлять трафик на главные страницы и страницы продаж. Далее воронка все сделает сама. Вы же сможете преспокойно сидеть дома и получать свою долю со всех покупок, совершённых каждым привлечённым покупателем.

4. Высокая Конкуренция

Высокая конкуренцияДа, вам действительно лучше всего выбирать товар, имеющий конкуренцию. Уверен, вы наверняка не раз слышали совершенно противоположные советы. Что-то вроде того, что необходимо продвигать то, чего на рынке еще не было. Быть первым.
А вы помните, что я говорил выше о затраченных на любую партнерскую программу деньгах, времени и усилиях? Так отчего же вы должны рисковать всем этим ради товара, который еще не смог подтвердить свою способность продаваться?
Поэтому я и не рекомендую вам вкладывать ни время, ни силы в тестирование чего-то совершенно нового.
Посмотрите на это с другой стороны. Если конкуренция по-настоящему высока, это означает, что многие веб-мастера, продвигающие этот продукт, неплохо зарабатывают на его продажах, что свидетельствует о том, что он отлично продаётся. Следовательно, на нём можно отлично заработать.

5. Убедитесь В Качестве Продукта

Высокое качествоЭтот совет может показаться странным. Однако я по праву считаю его одним из наиболее важным для новичков в партнерском маркетинге.

Я всегда продвигаю только те продукты, которые соответствуют заявленным обещаниям.
Многие продавцы настолько увлекаются продажами и цифрами, что элементарно забывают о людях и их проблемах. Многие страдают от физических, моральных или другого рода проблем, и они рассчитывают на вас в решении этих проблем.
Прежде, чем предлагать что-то, убедитесь, что оно действительно высокого качества.
Даже если я нахожу продукт, который предполагает невероятно высокие выплаты и обещает хорошо продаваться, я отказываюсь от его продвижения, узнавая, что на самом деле он не соответствует обещаниям.
Будьте честны и прямы.
Если вам не смолги бы продать товар своему другу, не предлагайте его своим покупателям.
Еще одна причина отказа от продвижения продукта – это нежелание обманывать ожидания своих покупателей, впаривая им никчёмный продукт. Кроме того, что вы можете потерять их уважение, вы навсегда потеряете возможность продать им что-либо в последствии.
* ClickBank — самая популярная в буржунете площадка для выбора партнёркок для продвижения. В некотором смысле аналогами в Ру-Нете являются Glopart и JustClick
Автор статьи Peng John